Статьи и публикации

Раздача флаеров и листовок

Раздача листовок у метроКакие преимущества раздача имеет перед другими видами рекламы? Очевидных преимуществ несколько. Во-первых, флаеры (или флаерсы) раздаются в людных местах, обычно у метро или в пробках, значит такая раздача будет иметь довольно большой охват. Во-вторых, листовка получается тот момент, когда потребитель не занят ни одним другим видом рекламы, например в пробках. В этом случае, раздача флаеров как вид рекламы не имеет конкурентов в конкретный момент времени, т.е. в то время когда человек получает флаер или листовку, он не отвлекается ни на какую другую рекламу.

Возможно, вы скажете, что у метро листовки раздают как правило, несколько человек, это верно, но так бывает далеко не всегда. В-третьих, листовка или флаер остаются у человека, это своеобразная визитка, к которой человек может вернуться некоторое время спустя, кроме того, один такой листок способен донести вашу рекламу до группы людей. Представьте что раздатчик застиг человека по дороге на работу, придя на работу, люди обычно делятся новостями. Вполне вероятно, что получивший листовку расскажет о ее содержимом своим коллегам и сослуживцам. На листовках формата А5 легко напечатать короткий прайс-лист и красочно представить товар.

Раздача листовок у метро

Раздача флаеров у метроРаздачи рекламных листовок у метро имеют одно большое преимущество – широкий охват. В час пик каждый поезд метро перевозит около 1000-1500 человек. Сейчас даже многие автовладельцы предпочитают передвигаться в метрополитене, чтобы не стоять в пробках. Все эти люди поднимаются из метро потоком. Поезда метро в Петербурге ходят с периодичностью примерно один раз в 3 минуты, значит за 1 час в оживленное время у одной станции метро теоретически возможно раздать около 20000 листовок. Кончено раздача листовок у метро в Петербурге давно стала привычным делом и не многие хотят брать рекламу. Однако если предположить, что распространение листовок у метро затронуло каждого двадцатого, вы получите охват в 1000 пассажиров метро в час. Предположим, что ваше предложение заинтересовало только 1% пассажиров, значит, вашими потенциальными клиентами могут стать 10 человек. Итак, примерно 10 клиентов в час приносят розданные у метро листовки. И это только у одной станции! Если попытаться охватить 20 наиболее популярных станций метрополитена, вы получите потенциальный эффект в 200 клиентов в час!

Причем у метро раздача листовок хороша еще и тем, что звонки по телефонам с листовок поступают быстро. В течение одного-двух дней вы будете ощущать прирост звонков от людей, получивших у метро рекламные листовки. Попробуйте соотнести полученный эффект и затраты которых потребовала раздача флаеров у метро и вы поймете что раздавать флаерсы у метро – это выгодно! Ваша задача превратить людей которые получили листовки у станции метро и позвонили – в постоянных клиентов, таким образом организуя раздачу за раздачей вы получите значительный накопительный эффект клиентской базы.


×
Рекламное агентство Расклейка РУ